вторник, 30 июня 2009 г.

Наведем порядок - разложим письма по папкам

Как мы храним документы? Раскладываем все по папкам, чтобы легче было найти.

В почтовой программе тоже лучше сортировать письма по папкам, причем для этого достаточно настроить фильтры и письмо будет попадать в нужную папку автоматически. Ну а если какое-то не попадет - можно положить вручную.

В почте Gmail папками являются ЯРЛЫКИ.

Для создания ярлыка:
Ярлыки -> Создать -> Введите название -> ОК.
Ваша папка будет создана.

Теперь нужно настроить почтовую программу, чтобы она сортировала письма по нужным
папкам.
Настройки -> Фильтр -> Создать новый фильтр-> Задайте параметры отбора писем

Но удобнее делать следующим способом:
  1. Пометьте галочкой в списке одно из писем, которые будете отправлять в папку.
  2. Дополнительные действия -> Фильтровать похожие письма - > Добавить необходимые параметры -> Далее
  3. Пометьте нужные действия. В нашем случае - Применить ярлык. Не забудьте поставить галочку "Также применить фильтр к указанным ниже цепочкам (4)". В скобках указано количество писем, которые соответствуют заданному фильтру.
  4. Завершите создание фильтра








1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Спасибо!!! Очень удобно при работе в нескольких проектах. Теперь все письма собраны по проектам в отдельные папочки. Гораздо легче стало искать нужную информацию

Related Posts with Thumbnails