Работая совместно с другими пользователями в документах Google возникает необходимость отслеживания сделанных изменений не заходя в документ. Нужно настроить, чтобы информация об изменении приходила на электронную почту. Данная возможность реализована для Таблиц Google
Для этого:
- Откройте нужный документ
- Совместный доступ -> Настройка правил уведомлений -> Пометить необходимые пункты -> Сохранить
5 комментариев:
Для таблицы да, уведомления есть. Но для документов нет. Логика Гугла непонятна.
Скажите, а как вместо своей почты настроить уведомление об изменениях на другой адрес?
Из самих документов нельзя настроить на другой адрес, только на тот, под которым дан доступ. Можно в своей почте настроить фильтр и пересылать письма, пришедшие по уведомлению на нужный адрес.
Можно ли сделать такое же уведомление только через смс сервис? Что бы приходило сообщение об изменении данных в определенной ячейке?
На сайте sms.ru прочитала о возможности создать Почтовый ящик @sms.ru и указать номера, на которые доставлять сообщения, поступающие на них. В свою очередь в своей почте можно настроить фильтр и пересылать письма, пришедшие по уведомлению из таблицы Google на созданный адрес Почтовый ящик @sms.ru. Возможно, есть и специальные скрипты, но я ими не пользуюсь.
Отправить комментарий