понедельник, 9 мая 2011 г.

Автономный режим Документов Google

Установила у себя модуль Google Cloud Connect и попробовала с ним работать. Оказалось, что очень удобно. С помощью этого модуля документы можно редактировать как в Интернете, так и в автономном режиме. При каждой синхронизации документа его версии сохраняются, поэтому можно без труда вернуться к более ранней версии. Единственное неудобство - после окончания работы над документом необходимо удалять лишние копии в документах Google.

        Чтобы использовать модуль Google Cloud Connect в Microsoft Office, необходимо сначала его установить. Для этого выполните указанные ниже действия.

  1. Загрузите Google Cloud Connect.
  2. Откройте Microsoft Office.
  3. Нажмите Войти. Откроется окно с запросом на доступ к пользовательскому аккаунту Google.
  4. Введите адрес электронной почты и пароль и нажмите Войти.
  5. Нажмите Предоставить доступ.
После установки и настройки модуля в окне редакторов появится по панелью инструментов кнопка 
В режиме "Настройки Google Cloud Connect.." можно становить два режима синхронизации: автоматическая синхронизация и синхронизация вручную. При автоматической синхронизации документ синхронизируется при каждом сохранении документа на компьютере или обновлении документа в Документах Google. В режиме синхронизации вручную необходимо нажать кнопку Синхронизировать, чтобы начать синхронизацию.

В справке можно посмотреть более подробную информацию о системных требованиях, предоставлении доступа и т.п. доступа к документу

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails