среда, 8 сентября 2010 г.

Делим папку "Входящие" на несколько окон

Еще одна удобная возможность представить письма в папке "Входящие" в более удобном виде. Нужно разделить папку на отдельные окна и в каждом окне вывести письма из нужной папки. Папки могут объединять письма с определенными ярлыками, метками, черновики или сообщения, найденные по определенному запросу. 


Для этого сначала нужно включить соответствующий режим Настройки-Экспериментальные функции-Дополнительные папки 

Затем нужно настроить, какие письма из какой папки будут выводиться на панели, сколько будет писем в списке (по умолчанию 9) и как будут расположены панели на экране. Это делается в меню Настройки-Несколько папок Входящие.
По умолчанию у меня было настроено 2 папки. Первая выводила список помеченных писем, вторая - Черновики, в третьей был список всех остальных писем папки входящие. 

Как настроить отображение писем в панели из нужных папок?

 Первую панель я оставила как есть, мне удобно, чтобы было видно список помеченных писем. Как правило, помечаю письма с важной информацией, к которой нужно будет еще обратиться не один раз. Для остальных панелей нужно в окно Поисковый запрос вставить необходимую информации. У меня в почте созданы папки и настроены фильтры для сортировки писем. Для получения поискового запроса нужно перейти в раздел Фильтры и скопировать нужный запрос. Он может выглядеть, например, так: from:(tatyana.kargina@ph-int.org OR edugalaxy.admin@intel.com) - в папку INTEL у меня попадают письма, отправленные с указанных адресов. Можно дополнительно ввести заголовок панели (например, INTEL - по названию папки) и поэкспериментировать с расположением панелей (Справа от входящих, Над входящими, Под входящими).

3 комментария:

  1. Прикольная функция, но если честно - вызывает сомнения, что все письма гугль сможет определять правильно по важности. Хоть какой будет умный робот (программа), но мозг человека они не заменят никогда.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна. И приходилось вручную снимать ярлыки, которые были поставлены на письма как приоритетные. Зато второй раз эти письма уже не были помечены как приоритетные. А вот фильтры работают хорошо, особенно, если письма приходят с одного и того же адреса (или нескольких). И удобно смотреть письма в отдельном блоке, а не переключаться в папки

    ОтветитьУдалить
  3. Для получения поискового запроса нужно перейти в раздел Фильтры и скопировать нужный запрос. Он может выглядеть, например, так: from:(tatyana.kargina@ph-int.org OR edugalaxy.admin@intel.com)

    Неверный ход. В фильтр можно вставить больше символов, чем в поисковый запрос. У меня например десяток адресов коллег не влазит в поисковый запрос. Есть другой вариант решения: написать, например, в Вашем случае label:INTEL , а в моём label:сотрудники - это название ярлыка, которое задает фильтр

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails